Пятница
26.04.2024
22:11

СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Показано 16-30 из 84 сообщений
69. Светлана   (19.05.2015 09:02)
0  
Добрый день,обращаемся к Вам,по поводу сильного шума двери,по Проспекту Победы 76, 1 подьезд,убедительная прозьба исправить эту неполадку!! С Уважением жильцы дома 76,1 подьезда

68. Андрей Нечаев [nechay1979]  (28.04.2015 10:22)
0  
Здравствуйте.Установка света в подъезде это дополнительные работы которые не входят в договор и стоимость домофонной системы,вы индивидуально договариваетесь с мастером(все равно чтобы вы наняли левого электрика) и поэтому замена лампочек не входит в абоплату,которая расходуется исключительно на ремонт и обслуживание домофонной системы.Выход или сами купите лампочку(стоит 10-20 рублей),либо также найдите мастера для ремонта(что гораздо дороже).

67. Аннет   (23.04.2015 10:28)
0  
Установили домофон, сделали свет в подъезде с датчиком движения. Пол года он проработал и работать перестал. Мне сказали по +7-978-700-11-97 , что гарантия только на дверь! Что делать всем жильцам? Собираться и собирать на лампочку? Или на мастера? Как вы себе это представляете? За абонплату, которую собирают со всех жильцов, можно было бы прийти раз в полгода и вкрутить новую лампочку. С надеждой... Глухова д. 1, 3 подъезд.

66. Андрей Нечаев [nechay1979]  (08.04.2015 00:19)
0  
Здравствуйте.Вам ничего не надо делать,оба счета действительны.

65. Евгения Леонидовна   (07.04.2015 12:55)
0  
Здравствуйте! Мои деньги случайно улетели не на ИП Белову Юлию Александровну, а на АРСЕНАЛ ИП Белов А.А. Что мне теперь делать? Нельзя ли как-то перебросить платеж?

64. Андрей Нечаев [nechay1979]  (29.03.2015 20:32)
0  
Здравствуйте.Через  сайт можно оставить заявку,чтобы получить информацию по Вашему лицевому счету.Либо позвоните в офис.

63. Алла   (29.03.2015 10:59)
0  
Добрый день!
Можно ли отследить через сайт состояние лицевого счета?
Вносила оплату через платежный терминал, но чека не получила.

62. Андрей Нечаев [nechay1979]  (28.03.2015 20:20)
0  
Здравствуйте.Сумму для оплаты можно узнать по контактным номерам телефонов 94-46-48(автоответчик) и +7-978-700-11-97."напоминалок" смс или эл.почтой на данный момент нет технической возможности,пока только периодически разбрасываются квитанции для должников.

61. Елена Черкасова   (28.03.2015 14:46)
0  
Здравствуйте! Сегодня перестал работать домофон. Я так поняла из-за неуплаты. Как можно узнать, сколько оплачивать? Мы не всегда платим вовремя- простите! Может можно подключить какую-нибудь напоминалку, скажем по электронной почте?

60. Андрей Нечаев [nechay1979]  (26.02.2015 23:34)
0  
Здравствуйте. Достаточно погасить задолженность(если уведомите об оплате по телефону,то срок подключения будет минимальным).

59. Татьяна   (26.02.2015 17:49)
0  
Добрый день. Надо ли оплачивать повторное подключение домофона, если он был отключен за неуплату, или достаточно погасить задолженность?

58. Виктор   (14.02.2015 07:57)
0  
Вчера установили домофон в подъезд на Б.Морской с видеокамерой.Быстро,довольно недорого и абон.плата небольшая.Спасибо

57. Арсенал   (20.12.2014 22:55)
0  
Здравствуйте.Оплачивать можно как вам удобней,оба счета действительны(и в Крайинвестбанке и в РНКБ).Ваш лицевой счет остается неизменным.

56. Мария   (19.12.2014 09:28)
0  
Здравствуйте! Мне не ясно, по каким реквизитам оплачивать за домофон. Сначала выдали книжку с реквизитами Крайинвестбанка, потом пришел счет с реквизитами уже РНКБ. Кроме того, отличаются наименования предпринимателя и в счете, и в книжке. Как быть?

55. Петр Андреевич   (10.12.2014 20:59)
0  
Спасибо за работу. Установили в частном доме видеонаблюдение и домофон.


Имя *:
Код *: