Пятница
26.04.2024
22:11
26.04.2024
22:11
СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Меню сайта |
Форма входа |
Поиск |
Друзья сайта |
Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
69.
Светлана
(19.05.2015 09:02)
0
Добрый день,обращаемся к Вам,по поводу сильного шума двери,по Проспекту Победы 76, 1 подьезд,убедительная прозьба исправить эту неполадку!! С Уважением жильцы дома 76,1 подьезда
|
Здравствуйте.Установка света в подъезде это дополнительные работы которые не входят в договор и стоимость домофонной системы,вы индивидуально договариваетесь с мастером(все равно чтобы вы наняли левого электрика) и поэтому замена лампочек не входит в абоплату,которая расходуется исключительно на ремонт и обслуживание домофонной системы.Выход или сами купите лампочку(стоит 10-20 рублей),либо также найдите мастера для ремонта(что гораздо дороже).
|
67.
Аннет
(23.04.2015 10:28)
0
Установили домофон, сделали свет в подъезде с датчиком движения. Пол года он проработал и работать перестал. Мне сказали по +7-978-700-11-97 , что гарантия только на дверь! Что делать всем жильцам? Собираться и собирать на лампочку? Или на мастера? Как вы себе это представляете? За абонплату, которую собирают со всех жильцов, можно было бы прийти раз в полгода и вкрутить новую лампочку. С надеждой... Глухова д. 1, 3 подъезд.
|
Здравствуйте.Вам ничего не надо делать,оба счета действительны.
|
65.
Евгения Леонидовна
(07.04.2015 12:55)
0
Здравствуйте! Мои деньги случайно улетели не на ИП Белову Юлию Александровну, а на АРСЕНАЛ ИП Белов А.А. Что мне теперь делать? Нельзя ли как-то перебросить платеж?
|
Здравствуйте.Через сайт можно оставить заявку,чтобы получить информацию по Вашему лицевому счету.Либо позвоните в офис.
|
63.
Алла
(29.03.2015 10:59)
0
Добрый день!
Можно ли отследить через сайт состояние лицевого счета? Вносила оплату через платежный терминал, но чека не получила. |
Здравствуйте.Сумму для оплаты можно узнать по контактным номерам телефонов 94-46-48(автоответчик) и +7-978-700-11-97."напоминалок" смс или эл.почтой на данный момент нет технической возможности,пока только периодически разбрасываются квитанции для должников.
|
61.
Елена Черкасова
(28.03.2015 14:46)
0
Здравствуйте! Сегодня перестал работать домофон. Я так поняла из-за неуплаты. Как можно узнать, сколько оплачивать? Мы не всегда платим вовремя- простите! Может можно подключить какую-нибудь напоминалку, скажем по электронной почте?
|
Здравствуйте. Достаточно погасить задолженность(если уведомите об оплате по телефону,то срок подключения будет минимальным).
|
59.
Татьяна
(26.02.2015 17:49)
0
Добрый день. Надо ли оплачивать повторное подключение домофона, если он был отключен за неуплату, или достаточно погасить задолженность?
|
58.
Виктор
(14.02.2015 07:57)
0
Вчера установили домофон в подъезд на Б.Морской с видеокамерой.Быстро,довольно недорого и абон.плата небольшая.Спасибо
|
57.
Арсенал
(20.12.2014 22:55)
0
Здравствуйте.Оплачивать можно как вам удобней,оба счета действительны(и в Крайинвестбанке и в РНКБ).Ваш лицевой счет остается неизменным.
|
56.
Мария
(19.12.2014 09:28)
0
Здравствуйте! Мне не ясно, по каким реквизитам оплачивать за домофон. Сначала выдали книжку с реквизитами Крайинвестбанка, потом пришел счет с реквизитами уже РНКБ. Кроме того, отличаются наименования предпринимателя и в счете, и в книжке. Как быть?
|
55.
Петр Андреевич
(10.12.2014 20:59)
0
Спасибо за работу. Установили в частном доме видеонаблюдение и домофон.
|