Четверг
25.04.2024
20:51

СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Показано 31-45 из 84 сообщений
54. Андрей Нечаев [nechay1979]  (19.11.2014 18:15)
0  
Контактные номера телефонов 94-46-48(автоответчик) и +7-978-700-11-97

53. Валерий Александрович   (17.11.2014 16:34)
0  
А как можно связаться с вами? По каким номерам?

52. Маргарита Александровна   (23.10.2014 22:15)
0  
Установили домофон, сделали свет в подъезде с дачиком движения.Сделали видеонаблюдение внутри подъезда и снаружи.Професионально.Спасибо.Рекамендуем.Жильцы подъезда.

51. Арсенал Безопасности   (05.09.2014 13:11)
0  
Оплата в месяц составляет 30 рублей,оплатить можно по квитанции,которая находится на нашем сайте.Оплачивать на почте, в терминалах CityPay или у нас в офисе по адресу ул.Суворова,23 оф.7

50. Елена   (03.09.2014 10:05)
0  
По каким реквизитам оплачивать услуги техобслуживания домофона? Сколько платить в месяц . Проживаю по адресу Хрусталева 9

49. Александр Александрович   (21.08.2014 22:54)
0  
12 августа 2014 года заключил договор на установку двери с домофоном, а
21 августа 2014 года уже принимал работу, выполненную с высоким уровнем качества. Всем, кому необходимо обеспечить подъезд дома от "нежелательных визитеров", рекомендую выбрать севастопольскую организацию "Арсенал безопасности".

48. Сергей Александрович   (14.08.2014 18:26)
0  
Установили видеонаблюдение на Фадеева д 30 "ДОМ МОСКВА" быстро и качественно. Рекомендуем.

47. Арсенал   (18.07.2014 13:15)
0  
Марина, здравствуйте.Ваше переговорное устройство находится в ремонте,себе мы его не забираем,как отремонтируем,сразу же вернем вам.Извините, что все не так быстро,в связи с переходным периодом проблемы с поставками.

46. Марина   (17.07.2014 13:35)
0  
Добрый день. Вызывали мастера плохо работала кнопка переговорного устройства, открывала через раз. Мастер пришел снял трубку и заменил ее на новую, но.. ничего не сказал это временно или как? трубка у нас стояла дорогая UKP-12М , а поставили дешевую UKP-7. Трубка куплена в другой организации, я хочу ее вернуть себе! даже при замене вы не имели право ее забирать. К сожалению меня не было дома в момент работы мастера, а родственники не сообразили поспрашивать что и как. На телефоне работает автоответчик несколько раз оставляли заявку, но никто не перезванивает.
Позвоните 0950817534 422696 я хочу вернуть переговорное устройство обратно, или мне предлагают оплатить новое?

45. Арсенал   (10.07.2014 10:21)
0  
Чтобы узнать лицевой счет надо позвонить в офис

44. Александра   (06.07.2014 19:24)
0  
А как собственно получить лицевой счет, всегда платили по книжке - там не указано(

43. Арсенал   (26.06.2014 14:27)
0  
Перезвоните в офис и мы посмотрим прошел ваш платеж через CityPay. Как только вы оплачиваете мы уже через минуту видим ваш плотеж.

42. Людмила   (25.06.2014 23:05)
0  
Оплатила услуги через Сити пэй, квитанции, конечно, не получила.Как убедиться на Вашем сайте, что платеж поступил?

41. Арсенал   (23.06.2014 16:08)
0  
Через терминалы CityPay без комиссии можно будет оплатить наши услуги.
Последовательность оплаты через терминалы CityPay. 1. Коммунальные платежи 2. Арсенал Безопасности 3. Лицевой счет(без нолей 4 цифры) 4. Оплата

40. Арсенал   (23.06.2014 15:59)
0  
Оплата 30 рублей в месяц


Имя *:
Код *: