Вторник
16.04.2024
23:48

СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 »
Показано 1-15 из 84 сообщений
84. Ирина [LediSea]  (21.11.2016 12:33)
0  
Здравствуйте! Где на сайте можно посмотреть оплату или задолженность по лицевому счету?Спасибо.

83. Татьяна   (20.03.2016 13:53)
0  
Скажите пожалуйста, можно ли заплатить абонплату через интернет-банк РНКБ? у вас с ними заключен договор?
Ответ: да конечно

82. Ольга Константиновна   (10.02.2016 00:23)
0  
Спасибо. Установили видеонаблюдение в подъезд. Теперь мы знаем кто пишет на стенках, мусорит в подъезде. Обворовали квартиру в среду, а благодаря тому, что было видеонаблюдение этих нелюдей(воров) нашли через 2 дня. Спасибо огромное от жильцов.

81. Андрей Нечаев [nechay1979]  (28.01.2016 08:41)
0  
ОФИС НАХОДИТСЯ по адресу ул. Новороссийская д.11 оф.7

80. Васильева Наталья   (24.10.2015 08:17)
0  
Выражаю благодарность мастеру, устранявшему неисправность по адресу: Героев Сталинграда 46 - 137. На мой домофон шли сигналы от соседних 10 квартир. Мастер работал долго, тщательно проверяя все соединения и устраняя возможные неисправности. СПАСИБО за работу.

79. Антонина   (06.10.2015 13:39)
0  
Спасибо, в частном доме установили видеонаблюдение, домофон и автоматику для ворот.Быстро и качественно.

78. Юрий Игоревич   (30.09.2015 11:37)
0  
Спасибо за установку домофона в Андреевке ул. Морская 5 п2. Качество и оперативно, рекомендую.

77. Андрей Нечаев [nechay1979]  (11.08.2015 20:15)
0  
Здравствуйте.Мастер был у Вас вчера как и говорил через час,но в подъезде был вскрыт щит с оборудованием , оборваны все провода и сломан блок управления домофоном.Поэтому поломка была устранена сегодня(замена блока управления и восстановлены все линии,что вечером было сделать просто невозможно).

76. Наталья   (10.08.2015 19:52)
0  
Очень недовольны сервисом. На Пожарова 20/3 у многих жильцов не работают домофоны, у нас в том числе. Звонили целый день, не могли дозвониться, потом когда дозвонились, у нас приняли заявку, сказали, что мастер к вечеру придет и все исправит. 17-00 звоним еще раз, мастер говорит, что будет через час. Вот уже почти 20-00 ни ответа ни привета.

75. Андрей Нечаев [nechay1979]  (29.07.2015 08:27)
0  
Здравствуйте.Значит предыдущие хозяева квартиры сняли трубку "с собой".Абонент по этому адресу все еще числится(заявлений об отключении не поступало),поэтому Вам и приходят квитанции.Зайдите в офис Суворова 23 оф.7 напишите заявление на временное приостановление услуг(если планируете в будущем пользоваться домофоном никаких дополнительных сборов за подключение не будет).

74. кристина   (28.07.2015 13:47)
0  
вопрос куплена квартира весной 2013 домофона в ней не было то есть - трубки . счета приходят - странно . данный домофон не нужен лишние расходы на данный момент. пару месяцев назад приходил агент из компании - женщина перезаключать договора - мы отказались. а счета приходят.очень странно

73. Сергей Владимир   (12.07.2015 12:00)
0  
Установили в частном доме видеонаблюдение, автоматику для ворот, а соседу GSM-сигнализацию. Спасибо за качество и оперативность, рекомендую.

72. Андрей Нечаев   (27.05.2015 22:16)
0  
ИП.Белов Александр Александрович, ИП.Белова Юлия Александровна

71. Воротилова В.В.   (27.05.2015 07:06)
0  
Уважаемый Белов А.А.! По законам России все дененжные отчисления производят в банках только при наличии полного имени, отчества ИП. Дайте их! Невоэможно нормально произвести оплату!!!

70. Андрей Нечаев [nechay1979]  (26.05.2015 09:56)
0  
Уважаемые пользователи домофонной системы!В связи с переоборудованием "Интертелекома" номер телефона 94-46-48 до 1-го сентября 2016г работать не будет.Связаться с нами вы можете по тел.: +7978 700 11 97;+7978 700 12 13 555-176


Имя *:
Код *: